У меня есть наверху исключительно ценная коллекция эротики. Обычно автор пишет текст книги, много месяцев правит рукопись, а потом бегает за редакторами, упрашивая их напечатать его книгу. Затем примите удобную позу, закройте глаза и произнесите (вслух или про себя): «Я освобождаюсь от груза прошлого. Я затронул тему времени и, в частности, тот слой, в котором соединяются две противоположности. Осознание в новом свете безусловной Божественной любви и гармонии.
Как это примет? Валюта, примет как кого, как пациента? Что мне нужно ему говорить? Михаил Андреевич, вы лучше послушайте, что я ему сказала. Д'Агоста с ужасом смотрел, как вспыхнула шерсть и как зверек содрогнулся в последнем спазме. Как я себя сейчас диагностирую, сохранение чувства любви может держаться при раскачке желаний размахом до двадцати жизней. Псих выковыряет глазки из твоей безмозглой головешки, а потом заставит тебя же скушать их. Много ли вы успели сделать в понедельник? Имеет ли комитет какие-нибудь надежды насчет будущего? Много ли у нас запасено панталон? Нельзя было устоять против небесной кротости его улыбки. Я понял, что азартная игра это не столько деньги, сколько способности.
Кровать находилась недалеко от входа, и мне сначала почудилось, что этот дьявольский смех раздался совсем рядом, чуть ли не у моего изголовья; я поднялась, огляделась, однако ничего не увидела. Сказать ему, при таком его состоянии, что чем больше он будет проявлять беспокойства и нетерпения, тем дольше не наступит желанное действие лауданума, — не повело бы ни к чему.
Я почему помню, была самая пора окапывать хлопок, и у меня была при себе мотыга. Кстати, — полюбопытствовал я, — как сейчас работа над собой проходит? Да, сейчас чувствую, что реально начинаю меняться, — ответил он. О ком вы подумали? спросил Боромир, склонившись с лодки, как бы стараясь уловить выражение глаз Фродо. Затем возьми пластинку из слоновой кости, которая лежит у тебя в ящике для рисования, смешай самые свежие, самые нежные и чистые краски, выбери тонкую кисть из верблюжьего волоса и нарисуй самое пленительное лицо, какое может представить твое воображение; наложи на него нежнейшие тени и мягчайшие оттенки, в соответствии с тем, как миссис Фэйрфакс описала тебе прекрасную Бланш Ингрэм, — да смотри, не забудь шелковистые кудри и восточные глаза. Для более полного раскрытия темы я вынужден давать часть информации, касающейся техники вхождения в полевые структуры, Не советую никому, прочитав книгу, стремиться делать то же самое. Я разобрал такие кусочки фраз, как «…может быть, после года разлуки мы с тобой…», «…о, мой любимый, о, мой…», «…или, может быть, я умру…» Но в общем то, что я наскрёб, было не очень содержательно: различные фрагменты этих торопливых посланий были также спутаны у меня в ладонях, как основные их части у бедной Шарлотты в голове. Он, не торопясь, достал телефон, поглядел на него, скрывая волнение.
Не слышалось ни малейшего звука, кроме шума дождя и шелеста ветра в деревьях, поднявшегося к утру. Она не казалась ни веселой, ни взволнованной; держась чрезвычайно прямо, она проследовала через комнату и непринужденно уселась на свое прежнее место. Так вот, наше понятие справедливости втайне всегда связано с интересами нашего тела и нашей жизни.
http://kevin-arnav.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий