Может, в следующей жизни ему повезет больше, и он родится овчаркой, псом, не обремененным никакими заботами, с удовольствием догоняющим летающие тарелочки, высовывающим массивную голову через заднее стекло автомобиля по дороге домой, где его ждет вкусный и обильный ужин из собачьего корма «Пурина дог чоу», но в этой жизни он родился мужчиной, и в том-то и заключается вся беда. Это означает, что любой преступник может изменить себя и свою жизнь через любовь к Богу и уменьшение зависимости от своих инстинктов. Одного взгляда на лицо тетушки (зная то, что знала я) было достаточно, чтобы открыть мне страшную истину. Вступает Е революционную деятельность. Либо я должен отказаться от человеческой логики, живя только Божественной и все принимая, либо я должен попытаться одновременно включить человеческую.
Главное сейчас заключалось не в словах, оно зрело где-то намного глубже. Крик становился всё глуше по мере того, как я осознавал печальную истину, что ни завтра, ни в пятницу, и ни в какой другой день или ночь не удастся мне себя заставить её убить. Холщовые штаны все шуршали и шуршали. На их базе формируются высшие желания. Вот зверек медленно протягивает к ней лапку. Раз в жизни знаменитый Кафф онемел от изумления, как самый обыкновенный человек.
Они в тревоге бросились к двери. И снова смех.
Эта преемственность и память доказывает лишний раз идею абсолютного единства вселенной в пространстве и времени. Свет горит в его копытах! Никогда раньше ни один человек не ездил на нем верхом, но я взял его и приручил, и так быстро он нес меня, что я достиг Удела, когда Фродо находился в Кураганах, хотя я выехал из Рохана в тот же день, что и он из Хоббитона. Прежде чем это произойдет, нам следует кое-что обсудить. Ведь ты живешь внизу, у ручья. Среди цаганского племени семейство Коста по праву занимало особое положение, и мамаша Коста наполняла Лирино сердце безграничным восхищением, хотя и не без примеси некоторой настороженности, ибо лодка, так лихо угнанная прошлой осенью, принадлежала именно семейству Коста. Третий путь: обратиться к любви и к Богу, тогда страдания как потеря человеческого счастья не превратятся в непреодолимую муку. Это уменьшало зависимость от человеческого счастья и усиливало контакт с Божественным, то есть увеличивало продолжительность жизни цивилизации, не подавление, а именно сдерживание сексуального влечения, позволяло трансформировать его в то, что мы называем развитием чувств и сознания.
Ведь у них в каждой реликвии какой-то секретик. Напитки в их стаканах казались чище родниковой холодной воды, однако действовали на них, как вино, веселили98сердца и развязывали языки. Пэм все повторяла, что неверит , просто неверит своим глазам, и Рози могла бы отнести ее слова к обычной женской восторженности и склонности к комплиментам, если бы не взгляд Пэм, который то и дело возвращался к ее волосам, словно подруга отказывалась верить тому, что видела.
http://joshua-maximo.blogspot.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий